о проекте

Суворовская баня — это общественная баня для мужчин и женщин в центре Калининграда с русской печью от Копаева. На территории бани для гостей также расположился буфет, бассейн и зона отдыха.
ВРЕМЯ СОТРУДНИЧЕСТВА: 3 ГОДа
статус сотрудничества: активно
Задача
Заказчик поставил перед нами задачу: помочь с запуском бизнеса с нуля. Перед открытием бани нам было необходимо разработать логотип и брендбук, упаковать все социальные сети, разработать сайт, подключить 2ГИС и Yandex. Карты, сделать дизайн-макеты для баннеров, разработать рекламные полиграфические материалы, организовать внутреннюю навигацию, продумать программу открытия, а также разработать акционные предложения. Помимо этого, было необходимо предоставить систему для отслеживания источников трафика.

Решение

Мы приступили к разработке логотипа и брендбука. Параллельно подготовили техническое задание для сайта и полностью курировали его создание. Начали упаковку социальных сетей (Instagram, VK и Telegram). Нам было важно подчеркнуть уникальность проекта: русская печь от Копаева с разнообразными парами, буфет и отдыхальня для комплексного отдыха. Эти УТП отразили в описаниях профилей, остальную ключевую информацию разместили в актуальных.
Для создания визуала провели съемки с участием команды, а также сняли интерьер. После формирования визуальной сетки подготовили сопровождающие посты с описанием концепции бизнеса и программы открытия. В VK дополнительно оформили каталог услуг.
После утверждения бюджета на реализацию маркетинговой стратегии мы оформили 2ГИС и Яндекс. Карты, выбрав оптимальные пакеты продвижения. На этих платформах разместили информацию о программе открытия и акциях. Далее определили локации баннеров, исходя из местоположения бизнеса и плотности пешеходного трафика, и разместили на них ту же информацию. Для анонса открытия подготовили скрипт аудиоролика и запустили его на радиостанции с аналогичной целевой аудиторией за две недели до мероприятия.
После создания полиграфических рекламных материалов об открытии, мы приступи к геомаркетингу: организовали разнос буклетов по жилым домам и предприятиям, которые находятся в радиусе 3 км от Суворовской бани. Мы также взялись за разработку всей навигации внутри помещения. Совместно с управляющими мы разработали ряд акций и уникальных предложений, что позволило нам перевыполнить план на 700% в первые три дня работы бизнеса. Благодаря разработанной маркетинговой стратегии более 1000 человек посетили комплекс в первую неделю работы, более 40% по сей день являются постоянными клиентами.
Для отслеживания источников трафика мы разработали удобную мини-анкету, которую администраторы заполняют и сдают после каждой смены. Это позволяет анализировать наиболее эффективные каналы продвижения. На основе ежемесячных отчетов мы регулярно адаптируем стратегию.
В рамках сотрудничества мы системно проводим фото- и видеосъёмки для соцсетей, актуализируем сайт и разрабатываем акционные предложения для повышения лояльности и удержания клиентов.

оставить

заявку

на брифинг

Оставьте контактные данные, и мы с вами свяжемся.