о проекте

SKLAD — это магазин лимитированной обуви, одежды и аксессуаров в центре Москвы. А также сервис, оказывающий услуги персонального байера брендовых вещей из Европы.
ВРЕМЯ СОТРУДНИЧЕСТВА: 3 ГОДА
статус сотрудничества: ПРИОСТАНОВЛЕНО
Задача
Заказчик поставил перед нами задачу: повысить узнаваемость проекта за счет системного ведения социальных сетей и сотрудничества с инфлюенсерами; увеличить спрос на товары в наличии.

Решение

Сначала мы проанализировали социальные сети конкурентов. После формирования УТП приступили к созданию и оформлению аккаунтов проекта в фирменном стиле. Было решено системно вести Instagram и Telegram с уникальным контентом. В описании профилей указали ключевые отличия: быстрая доставка, гарантия оригинальности по NFC-Chip и цены ниже, чем у конкурентов на ряд товаров. В актуальных разместили информацию о товарах в наличии, отзывах и условиях доставки.
Проект велся с использованием фото- и видеоматериалов из различных интернет-источников. Мы также проводили ряд креативных съёмок с товаром в наличии. Для повышения узнаваемости мы организовали съёмки reels в формате интервью на узнаваемых локациях, например, на Патриках. Прохожие получали скидку на любую вещь за правильный ответ на вопрос о моде. Эта серия reels привлекла более 300 новых подписчиков и увеличила продажи на 15%. Для съемок мы старались привлекать медийных личностей, таких как Марта — узнаваемая FC и DC клуба «Балаган», что способствовало росту доверия к проекту и его услугам.
Неотъемлемой частью нашей работы была организация сотрудничества с блогерами. Мы подбирали их на основе статистики прошлых коллабораций, соответствия целевой аудитории и стилистики контента; разрабатывали технические задания, писали сценарии для совместных reels и отслеживали результаты.
Помимо работы с социальными сетями мы занимались оформлением и регулярным обновлением каталога на платформе «Oskelly», что способствовало росту продаж более чем на 30% ежемесячно.
Также мы разрабатывали полиграфические и рекламные материалы. Одной из задач было оформление рекламных стоек, направлявших трафик в Telegram-канал через сканирование QR-кода. Стойки размещались в местах с высоким пешеходным трафиком, таких как Депо, Усачевский рынок и другие.
Большим достижением в рамках сотрудничества с проектом стало размещение нашего 15-секундного рекламного видео-ролика на крупнейшем экране страны, расположенном на Арбате.

оставить

заявку

на брифинг

Оставьте контактные данные, и мы с вами свяжемся.