о проекте

Royal Lions — пляжный отель 5* на берегу балтийского моря — первая линия с выходом на пляж.
Задача
Заказчик поставил перед нами задачу: создать и упаковать социальные сети, подчеркивая уникальные преимущества отеля, разнообразие премиальных услуг, включая гастрономические предложения ресторанов. Освещать мероприятия и сезонные события. Информировать гостей об обновлениях и эксклюзивных предложениях.

Решение

Сотрудничество началось с анализа конкурентов и поведения их аудитории в социальных сетях. Мы начали работу с нуля, так как у проекта не было социальных сетей: разработали digital-стратегию, визуальную айдентику и tone of voice, отражающие ключевые ценности отеля — премиальный уровень, комфорт и высокий клиентский сервис.
Далее мы прописали рубрикатор контента:
— анонсы мероприятий и событий, проходящих в отеле,
— концепция ресторанов,
— информационные блоки о SPA-комплексе и wellness-услугах,
— презентации категорий номеров и их уникальных особенностей.
Мы подготовили сценарии и организовали ряд съемок — от интерьеров до контента с моделями, чтобы передать атмосферу жизни внутри отеля и продемонстрировать весь спектр предлагаемых услуг. Главной задачей при создании визуального контента было формирование визуальной сетки, подчеркивающей премиальный уровень отеля.
Также мы периодически выставляем информационные сторителлинги. В них мы оповещаем о предстоящих мероприятиях, публикуем фото- и видеоотчёты с событий, а также рассказываем о философии отеля новой аудитории. Ключевую информацию — такую, как контакты и адрес отеля — закрепляем в актуальных.
Важной частью нашей работы является организация коллабораций с блогерами. Мы подбираем их на основе статистики прошлых сотрудничеств и соответствия целевой аудитории; разрабатываем технические задания, пишем сценарии для совместных reels и отслеживаем результаты.

оставить

заявку

на брифинг

Оставьте контактные данные, и мы с вами свяжемся.