о проекте

Новые Технологии — клиника косметологии и пластической хирургии.
ВРЕМЯ СОТРУДНИЧЕСТВА: 3 ГОДа
статус сотрудничества: активно
Задача
Заказчик поставил перед нами задачу: повысить лояльность и узнаваемость клиники за счет системного ведения социальных сетей. Увеличить спрос на услуги за счет рекламных интеграций с медными личностями и наружной рекламы.

Решение

Первым этапом сотрудничества стал анализ работы предыдущего специалиста, отвечавшего за ведение социальных сетей проекта, чтобы определить необходимые изменения и новый вектор ведения. После разработки digital-стратегии мы приступили к удалению неактуальной информации из всех соцсетей и добавили недостающий контент. Контент распределили с учётом правил и особенности каждой платформы: например, из-за ограничений Instagram на публикацию таких материалов, как работы «до/после» мы преимущественно размещаем их в Telegram-канале.
Особенностью проекта является освещение двух направлений бизнеса — хирургии и косметологии — в одном аккаунте. Наша основная цель — органично представить оба направления. Мы регулярно проводим фото- и видеосъёмки, чтобы показать актуальные акции, новые услуги, особенности и преимущества процедур, наглядно демонстрируя их положительное влияние на внешность клиента. Также в наш контент-план мы внедряем публикации в коллаборации с медийными личностями, которые пользуются услугами клиники. Это позволяет нам обмениваться аудиторией и привлекать новых клиентов.
Неотъемлемая часть нашей работы — обработка запросов и отзывов в Direct и на других информационных площадках. Это дает нам возможность управлять репутацией бизнеса и повышать лояльность клиентов за счет освещения данных отзывов в stories.
Мы также разрабатываем все полиграфические и рекламные материалы — буклеты, брошюры, визитки и другое. Кроме того, создаём макеты для наружной рекламы.

оставить

заявку

на брифинг

Оставьте контактные данные, и мы с вами свяжемся.