о проекте

«Elementi Kids» — это детский магазин, в котором представлены российские бренды детской одежды, аксессуаров и мебели для детей от 0 до 5 лет среднего сегмента, находящийся в центре города Калининград.
ВРЕМЯ СОТРУДНИЧЕСТВА: 1 ГОД
статус сотрудничества: приостановлено
Задача
Заказчик поставил перед нами задачу: подготовиться к открытию, повысить узнаваемость магазина и увеличить ежедневный клиентопоток с помощью различных маркетинговых инструментов.
Первым шагом стал анализ рынка и изучение конкурентной среды, а также формирование целевой аудитории, исходя из локации и ценового сегмента магазина.
Подбор оптимальной даты для открытия, написание технического задания для ведущего, согласование декора, разработка системы лояльности, размещение рекламы об открытии в пабликах с целевой аудиторией, создание и упаковка социальных сетей были первыми этапами в нашей работе.

Решение

После утверждения программы открытия мы приступили к упаковке социальных сетей для того, чтобы с первого дня функционирования магазина можно было набирать аудиторию с целью дальнейшего информирования о новых поступлениях, коллаборациях и акциях. Для этого нам было необходимо провести фотосессию с детьми разных возрастных категорий. Отснятый материал мы также использовали для создания макетов для баннеров, которые разместили в нескольких локациях города. После обработки материала мы приступили к созданию визуальной сетки и написанию постов. После обработки всех фото и видео материалов мы приступили к системному постингу.
Мы также принялись за создание каталога вещей в VK и оформление актуальных в Instagram. Актуальные были разделены на разные категории вещей.
При получении вводных о новых коллекциях мы адаптировали контент-план таким образом, чтобы информация о новых поступлениях была в приоритете и транслировалась во всех социальных сетях. Мы также отправляли пуш-уведомления по нашей клиентской базе, информируя о новом ассортименте.
Для увеличения продаж мы системно подбирали блогеров, исходя из ЦА бизнеса. Чаще всего это были обзоры мам, которые показывали товары из магазина на своих детях. Это позволяло поднять спрос на представленные бренды, а также повысить доверие постоянных и потенциальных клиентов.
За время нашего сотрудничества нам удалось сформировать клиентскую базу в размере 700 человек. В рамках обслуживания проекта мы также разрабатывали все полиграфические материалы, начиная с внутренней документации, заканчивая подарочными сертификатами и пакетами.
Раз в месяц мы устраивали мероприятия для детей с аниматорами. В такие дни продажи увеличивались более чем на 60%. К клиентским дням мы также разрабатывали спец. предложения, акции и беспроигрышные лотереи.

оставить

заявку

на брифинг

Оставьте контактные данные, и мы с вами свяжемся.