о проекте

Мультибрендовый бутик «Elementi» — это магазин российских брендов одежды и аксессуаров среднего сегмента, который находится в центре города Калининград.
ВРЕМЯ СОТРУДНИЧЕСТВА: 1,5 ГОДА
статус сотрудничества: приостановлено
Задача
Заказчик поставил перед нами задачу: повысить узнаваемость бутика и увеличить ежедневный клиентопоток с помощью различных маркетинговых инструментов.
Первым шагом стал анализ текущего положения бутика на рынке, включая изучение целевой аудитории и конкурентной среды. На основе полученных данных мы смогли определить ключевые направления для дальнейших действий.
Разработка эффективной digital и маркетинговой стратегий, а также запуск системы лояльности были следующими этапами в нашей работе.

Решение

После анализа целевой аудитории и изучения конкурентов мы приступили к написанию технического задания для съёмок, необходимых для формирования визуальной сетки. Параллельно мы создали и упаковали аккаунты в Instagram и VK с нуля. В VK мы также сделали каталог товаров и загрузили весь ассортимент, продающийся в бутике. Актуальные в Instagram разделили по типам вещей, представленных в пространстве, и заполнили их. После проведения съемок, обработки контента и написания постов мы приступили к системному постингу.
При получении вводных о новых поступлениях мы адаптировали контент-план таким образом, чтобы информация о новых коллекциях была в приоритете и транслировалась во всех социальных сетях. Также мы отправляли пуш-уведомления в разработанной нами системе лояльности, к которой мог присоединиться каждый покупатель после осуществления первой покупки.
Для увеличения продаж мы системно подбирали блогеров, исходя из ЦА бизнеса, формировали для них тз и курировали весь процесс рекламных интеграций. Это позволяло поднять спрос на бренды, проседающие по продажам, а также повысить общую узнаваемость бутика.
К праздничным и клиентским дням мы также разрабатывали спец. предложения, акции и коллаборации с другими бизнесами со схожей ЦА. Это способствовало увеличению продаж более чем на 50% в праздничные периоды. За время нашего сотрудничества нам удалось сформировать клиентскую базу в размере 1700 человек. В рамках обслуживания проекта мы также разрабатывали все полиграфические материалы, начиная с внутренней документации, заканчивая подарочными сертификатами.

оставить

заявку

на брифинг

Оставьте контактные данные, и мы с вами свяжемся.