о проекте

Автобро — сервис аренды автомобилей в Калининграде. Сервис предоставляет машины в аренду без водителя на любой срок, от одного дня. Весь процесс аренды полностью цифровизирован.
ВРЕМЯ СОТРУДНИЧЕСТВА: 1 ГОД
статус сотрудничества: активно
Задача
Заказчик поставил перед нами задачу: системно вести социальные сети для поддержания имиджа клиники. Освещать новых и топ-специалистов, услуги и акции. Разработать рубрикатор с актуальными темами в сфере стоматологии. А также демонстрировать кейсы и работы «до/после».

Решение

Сотрудничество началось с изучения позиционирования конкурентов и поведения их аудитории в социальных сетях.
Мы начали работу с нуля, так как у проекта не было социальных сетей: разработали digital-стратегию, визуальную концепцию и tone of voice, отражающие философию бренда — открытость, удобство, клиентоориентированность и дружелюбность.
Далее мы прописали рубрикатор контента:
— презентация машин в наличии,
— условия аренды простым языком,
— информация о приложении,
— реальные отзывы клиентов,
Мы разработали сценарии и провели профессиональные съёмки автомобилей с моделями для создания трендовых reels и яркой визуальной сетки.
Также мы периодически публикуем информационные сторителлинги — короткие, наглядные форматы, которые шаг за шагом показывают, как пользоваться приложением «Автобро»: от регистрации до возврата автомобиля. Это неотъемлемая часть контент-стратегии, так как цифровой формат аренды требует понятных инструкций и снятия барьеров у потенциальных клиентов.
Для привлечения новой аудитории мы регулярно размещаем посевные посты в городских пабликах. Чтобы такие посты действительно цепляли и просмотры конвертировались в подписчиков, мы организовываем отдельные съёмки, делая акцент на стиле жизни, выгоде и удобстве аренды через приложение. В кадре — реальные люди, премиальные машины и город, а сам посыл — что бронировать авто в «Автобро» не просто удобно, но и престижно.
Одним из ключевых решений в рамках стратегии стало то, что основу контента мы выстраиваем на видеоформате. В данной нише крайне важно показывать машины в движении — чтобы передать их внешний вид, динамику и мощь. Такой подход значительно усиливает вовлечённость и вызывает у потенциального клиента желание «попробовать на себе».
Практически все наши reels стабильно попадают в рекомендации, что обеспечивает проекту высокий органический охват. За счёт качественного видеоконтента мы набрали более 150 подписчиков без вложений в рекламу — исключительно органическим путём.
Благодаря системному ведению социальных сетей мы наблюдаем стабильный месячный прирост новых пользователей в приложении, которые переходят из контента, регистрируются и активно бронируют машины. Наш контент работает не только на имидж и узнаваемость, но и на прямую конверсию в заказы.

оставить

заявку

на брифинг

Оставьте контактные данные, и мы с вами свяжемся.