01 / кейс

Арс Медика

Медицинский центр

Требования заказчика:
Мы продолжаем вести социальные сети медицинского центра Арс Медика по разработанной SMM-стратегии, проводим рекламные акции, которые увеличивают клиентопоток в клинику, настраиваем таргетированную и контекстную рекламу на врачей и услуги клиники, работаем с Yandex Business, общаемся с аудиторией, оперативно отвечаем на вопросы в Direct. В качестве результата мы имеем «живую» страницу, с которой аудитория не боится взаимодействовать, а также инструмент, который помогает конвертировать подписчиков в клиентов медицинского центра.
Полное ведение социальных сетей: Instagram, Facebook, VK.
Написание информативных и легких для восприятия текстов.
Разработка сайта.
Ребрендинг.
Создание единого стиля формы сотрудников.
Разработка визуала и шапки для профилей.
Разработка наружной рекламы.
Разгрузка call-центра компании.
Разработка маркетинговых предложений по увеличению клиентопотока.
Добавление новых врачей и новостей на сайт.
Съёмка интервью с врачами.
Запуск контекстной рекламы.
Работа с Yandex Business.
Подписчики
(последний квартал)
+1,489
охват
(последний квартал)
+18,439
вовлечённость
(последний квартал)
+3,378
СТАТИСТИКА INSTAGRAM
Подписчики
(последний квартал)
+698
охват
(последний квартал)
+44,253
СТАТИСТИКА vk
Error get alias
лого и продукция
для полиграфии
оформление
ВИЗУАЛЬНОЙ
сетки
оформление
сообщества VK
оформление
telegram-канала
таргет
этапы:
Увеличение записи к приезжим врачам.
результаты:
цель:
бюджет в месяц:
30,000 Р
вывод:
Нашли рабочую связку для повышения количества записи на врачей. Контролируем цену лида и запускаем рекламу в максимально короткий срок при необходимости.
Цена лида — от 200 до 500 рублей, отслеживали через Я.Метрику.
Определение лучшей связки макет+аудитория.
Проведение тестовых рекламных кампаний.
Создание рекламных креативов.
Установка пикселя Facebook и Я.Метрики на сайт.
Создание и оформление страницы Facebook.
Составление портрета целевой аудитории.
Полная запись к приезжим врачам и повышенная узнаваемость в городе.
Количество кликов — 1593.
Цена клика — от 7 до 20 рублей, в зависимости от специализации врача.
контекст
этапы:
Увеличение количества звонков в филиалы медицинского центра и снижение цены звонка.
результаты:
цель:
бюджет в месяц:
20,000 Р
вывод:
Добились оптимальной цены звонка по Калининграду, контролируем цену звонка и продолжаем работать с клиентом.
Снизили цену заявки за последний месяц на 7,9% и сейчас цена звонка составляет в среднем 62 р.
Сбор ключевых слов и запуск рекламных макетов РСЯ.
Проведение подробного аудита сайта.
Цена звонка в среднем за 3 месяца составила 67,32 р.
Количество новых посетителей на сайте за 3 месяца — 21,929.
Количество звонков за 3 месяца — 509.
Установка Я.Метрики на сайт.
Получение лицензии на рекламу медучреждений.
Приведение в порядок визуальной составляющей сайта.
Добавление номера телефона регистратуры в каждую новость на сайте.